Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/03/2022
amoCRM не работает, нет доступа
amoCRM сегодня не работает в разных регионах. Также при обращении к системе из других стран происходит сбой. На сайт downradar.ru можно посмотреть текущую статистику проблемы.
В Службе поддержки компании сообщают, что произошел сбой, специалисты работают над устранением проблемы.
Эксперты связывают сбой с проблемами DNS. Перестали резолвиться доменные имена системы и основного сайта.
amoCRM - это онлайновая система, поэтому нарушение интернет-доступа критично для работы в ней тысяч пользователей.
Ранее компания говорила о том, что у них "два офиса: в Москве и Сан-Франциско (США). Наши клиенты - не только в России, но и в Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах, ЮАР, США и Европе".