Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/02/2022
Итилиум сделал удобнее поддержку по электронной почте
Увидел свет новый релиз Итилиум 5.0.0.2. В нем повышено удобство работы с электронной почтой, обновились десктопное и мобильное приложения, улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг. В частности, реализована возможность удобно убирать несуществующие адреса электронной почты, при отправке письма будет фиксироваться учетная запись отправителя, во входящие электронные письма будет добавлена информация о номере.
Также, улучшена интеграция с Active Directory: при установленном флаге «Добавлять домен в имя пользователя» система будет добавлять домен в имя пользователя при загрузке из Active Directory (AD).