Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/03/2022
В мобильной версии ITSM 365 реализовано голосовое создание заявки
Теперь создать и отправить сервисное обращение при помощи мобильного приложения ITSM 365 cтало еще проще. Для этого достаточно лишь записать на смартфоне голосовое сообщение с описанием своей проблемы. Аудиозапись обращения будет доступна для прослушивания в виджете в описании заявки или в прикрепленном файле. При этом в версии для iOS также автоматически прикрепляется текстовая расшифровка записи.
В случае с Android предусмотрена только звуковая запись, что обусловлено параметрами операционной системы. Опция голосового создания заявок доступна для пользователей на тарифах Стартап и Взлет. Также можно настроить этот функционал на тарифах Бизнес и Корпорация.