Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/02/2022
В INTRUM CRM появилась функция “слепой” обзвон
INTRUM CRM знает, как организовать работу call-центра так, чтобы контактные данные клиентов не попали в сеть. В системе появились новые опции в настройках доступа к контактным данным клиентов и контрагентов. Оператору call-центра теперь не обязательно видеть телефонный номер, чтобы на него позвонить. Он совершает “слепой” звонок.
Достаточно отключить для группы сотрудников, работающих в call-центре, видимость телефонного номера в карточках контактов и оператор call-центра не видит номер, но может позвонить. Для этого ему достаточно нажать на кнопку “Позвонить”. Тот, кому звонит оператор call-центра, видит номер звонящего (т.е. номер агентства недвижимости). “Слепой” обзвон помогает: защитить персональные данные клиентов/контрагентов; защитить бизнес от утечек информации.