Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/03/2022
Oracle и SAP уходят из России
Западные разработчики промышленного программного обеспечения для организаций SAP и Oracle объявили об остановке деятельности в РФ. Их системы используют почти вся российская промышленность, энергетика, транспорт, другие отрасли. Пользователи облачных систем могут быть отключены от них сразу по истечении лицензий. Те, у кого софт привязан к собственному оборудованию, смогут пользоваться ПО, но не получат обновлений. Частично аналоги SAP и Oracle в России уже есть, но экстренное замещение обойдется компаниям в миллиарды рублей, считают эксперты.
На фоне военных действий на Украине крупнейшие международные разработчики системного программного обеспечения SAP (Германия) и Oracle (США) сообщили о прекращении работы в России. В заявлении гендиректора SAP CE Кристиана Кляйна сказано, что компания останавливает бизнес, продажи услуг и продуктов. Oracle сообщила в Twitter, что в поддержку Украины «прекратила все операции».
По данным источника “Ъ” в крупной софтверной компании, SAP поставила на паузу все продажные циклы, а также остановила поддержку компаний, включенных в санкционные списки США и ЕС. Речь идет в том числе и об обновлении софта, но «о полном уходе речи пока нет», уверяет собеседник “Ъ”. В случае Oracle, говорят источники “Ъ”, «речь идет об остановке обновлений и поддержки решений». В самих компаниях не ответили на запросы.