БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/02/2022

IDC назвала Accenture лидером среди поставщиков услуг Salesforce



Пятый год подряд исследование IDC MarketScape выделяет компанию Accenture лидером среди поставщиков услуг на базе платформы Salesforce за 2021 г.

Accenture – международный стратегический партнер Salesforce на протяжении более десяти лет. В команде более 34 тыс. специалистов, обладающих более чем 40 тыс. сертификатов Salesforce.

«Оставаясь релевантным для рынков Salesforce расширяет линейку продуктов. Внедрение облачных решений на платформе Salesforce становится все более комплексной задачей. Accenture обладает экспертными знаниями отрасли и бизнес-процессов, а также обширным техническим опытом, чтобы помочь клиентам достичь желаемых результатов для бизнеса», – отметил Али Заиди (Ali Zaidi), директор по исследованиям IDC.

В рамках исследования IDC MarketScape аналитики оценили предложения Accenture и 11 других поставщиков на основе набора параметров, чтобы выявить наиболее сильные предложения на рынке. По совокупности этих параметров Accenture и была признана лидером исследования.

В отчете IDC отмечается, что, опираясь на данные клиентов, Accenture переосмысливает их опыт для роста и трансформации бизнеса.

Тот факт, что услуги Accenture на базе платформы Salesforce являются лучшим рыночным предложением, по мнению аналитиков IDC, позволяет клиентам Accenture быстрее получать выгоду от цифровых решений, что и является конечной целью цифровой трансформации бизнеса.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.