БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

08/02/2022

Платформа Creatio названа лидером сразу в пяти рейтингах G2 Grid, Winter 2022



Платформа Creatio, вендором которой является «Террасофт Россия», входит в сектор лидеров рынка сразу в пяти рейтингах G2 Grid, Winter 2022 — в категориях No-Code и Low-Code платформ, RAD-платформ, а также BPM- и CRM-решений. Рейтинги G2 выходят ежеквартально и основываются на обратной связи пользователей систем со всего мира.

G2 — крупнейшая в мире онлайн-площадка, которая помогает компаниям выбирать программное обеспечение и сервисы для бизнеса. Портал содержит более 1,5 млн независимых и подтвержденных отзывов, которые ежемесячно читают более 5 млн покупателей. На основании этих данных и информации из открытых источников уникальный алгоритм оценивает продукты, которые в итоге делятся на четыре сектора: лидеры рынка, ведущие компании, претенденты на лидерство и нишевые игроки.

В отчете G2 Grid Creatio названа лидером в категориях No-Code, Low-Code и RAD-платформ — решения этого класса помогают организациям создавать собственные корпоративные приложения с минимальным привлечением ИТ-специалистов. В своих отзывах пользователи G2 отмечают гибкость и масштабируемость Creatio, интуитивно понятный интерфейс, одновременно мощные и простые в использовании инструменты, а также возможности настройки процессов бизнес-пользователями и объединения всех корпоративных ИТ-решений в единой среде.

Помимо этого, Creatio несколько лет занимает лидирующие позиции в категориях BPM- и CRM-систем. По мнению сообщества G2, продукты Creatio отличаются высокой степенью автоматизации бизнес-процессов, а также готовой CRM-функциональностью, которая охватывает полный цикл взаимодействия с клиентами: от первого обращения до сервисного обслуживания и повторной покупки. Также пользователи отмечают визуальную составляющую системы и встроенные инструменты аналитики.

С технологиями Creatio компании получают неограниченные возможности для цифровизации и автоматизации своих процессов. Максимальная свобода в автоматизации достигается благодаря открытой кастомизации, no-code технологиям, а также множеству готовых решений для быстрого расширения платформы. Не только ИТ-специалисты, но и сотрудники бизнес-подразделений могут создавать свои приложения и процессы на платформе Creatio — пользовательскими средствами, без строчки кода.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.