Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/01/2022
В CRM от Universe-Soft появились инструменты маркетинга
Universe-Soft, разработчик CRM для индустрии красоты и здоровья, помогает владельцам клиник, стоматологических центов, фитнес-клубов автоматизировать бизнес-процессы: от построения расписания сотрудников и ведения клиентской базы до управления складскими запасами и финансами. Компания внедрила в свои продукты инструмент для увеличения продаж и возвращения клиентов - встроенные блоки для написания скриптов.
Теперь программа дает возможность создавать продающие скрипты, которыми могут пользоваться администраторы при взаимодействии с клиентом для продажи дополнительных услуг или товаров.Также задача нового инструмента - облегчить и стандартизировать работу администраторов при проведении сервисных звонков. В комплексе с IP-телефонией это приводит к прозрачному и мобильному управлению бизнесом.