Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/01/2022
Риэлторы смогут видеть в INTRUM CRM все здания и полную информацию о них
CRM-система компании INTRUM полностью перешла на платную версию сервиса Яндекс.Карты. Теперь частные риэлторы и сотрудники агентств видят на картах в INTRUM CRM все объекты, в том числе все новостройки. В карточках объектов появилась новая вкладка "Инфо о здании".
В этом разделе отображается полная и актуальная информация об объекте. Данные о строении автоматически загружаются из ГИС ЖКХ (государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства). В ГИС ЖКХ содержится информация практически по всем зданиям РФ.Расширенная информация о строении представлена в "Электронном паспорте" объекта. Обновление INTRUM CRM и расширение ее функционала не отразились на стоимости системы для пользователей.