Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/02/2022
В Creatio 8.0 прокачали конструктор интерфейсов
Вышла новая версия no-code платформы Studio Creatio 8.0, которая (по словам представителей компании Terrasoft) обеспечивает максимальную степень свободы в автоматизации процессов организации для не-программистов.
Улучшения включают в себя объединенный No Code Designer, в котором пользователи могут настраивать бизнес-логику приложения и Freedom UI Designer - конструктор UI/UX, позволяющий создавать интерфейс приложений в корпоративном стиле. Freedom UI Designer содержит библиотеку шаблонов и виджетов и использует ИИ для генерации рекомендаций по дизайну. В маркетплейсе платформы уже доступны более 750 сторонних шаблонов, приложений и коннекторов, которые еще больше облегчают создание приложения для своей компании.