Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/01/2022
Юздеск улучшил систему напоминаний и автоперевод в тикетах
В недавнем обновлении Юздеск обновил систему внутренних напоминаний. Теперь система будет ориентироваться только на рабочее время компании, когда агенты общаются с клиентами. Теперь агент сможет выбрать время в прошлом (относительно своего часового пояса), если по часовому поясу компании это время ещё не наступило. Также, в новой версии разработчики Юздеска изменили и улучшили логику автоматического перевода запросов.
Теперь, если клиент пишет на языке, отличном от языка агента, установленного в его персональных настройках, система предложит перевести сообщение. Кроме того, Юздеск внедрил статус «спамер» в запросах. Если клиент отмечен как «Спамер», его адрес убирается из белого списка.