Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/01/2022
Клиентская база интегривалась с WhatsApp
Интеграция WhatsApp в CRM Клиентская база дает невероятную возможность для бизнеса и доступ к огромной аудитории. Модуль решает одну глобальную задачу, и это ведение переписки с клиентом из CRM. Оказывайте сервисную и информационную поддержку клиента, ведь интеграция позволяет: обмениваться текстовыми сообщениями; Передавать файлы любого типа; отправлять голосовые сообщения; просматривать общий чат, то есть чаты всех менеджеров; сохранять всю переписку в виде таблицы в карточке клиента.
Отправляйте сообщения со статусом заказа, чеки и подтверждения бронирования , присылайте документы, собирайте обратную связь, и создайте доверительную связь с каждым вашим клиентом. Модуль уже доступен на версии 3.0.3 и на всех тарифах линейки Pro. Интеграция осуществляется через разработчика Wazzup.