Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/12/2021
«Террасофт» наградил лучших партнеров 2021 года
25-29 октября состоялся первый недельный No-Code Марафон ACCELERATE, который собрал на единой платформе тысячи бизнес- и ИТ-лидеров из разных стран. В рамках конференции «Террасофт» отметил достижения партнерского сообщества и наградил лучших партнеров в разных номинациях.
Лучшими партнерами 2021 года стали:
Партнер года — Softline
Партнер года. Маркетинг — Navicon
Партнер года. Лидогенерация — КРОК
Партнер года. Продажи — НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ)
Партнер года. Customer Success — IT Expert и Banza
Партнер года. Стремительный рост — GlowByte
Партнер года. Marketplace — «Программные Технологии»
Награждение состоялось в рамках отдельного потока Марафона, посвященного развитию партнерской экосистемы Creatio, которая насчитывает более 700 организаций по всему миру. Кроме церемонии, программа потока включала панельные дискуссии по темам совместного маркетинга и развития продуктового бизнеса с помощью Creatio Marketplace, а также воркшопы по Presale и Customer Success.