Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/12/2021
Обновление Creatio: в шаге от релиза новой версии платформы
14 декабря выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio. В числе возможностей — улучшение модуля поиска и обработки дублей, функциональность мобильного портала самообслуживания, а также развитие нового поколения no-code инструментов Creatio!
NO-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ CREATIO
Уже в этом пакете обновлений в бета-режиме доступна функциональность абсолютно нового no-code дизайнера интерфейсов. Пользовательский дизайнер интерфейсов позволяет настраивать страницы любой структуры без ограничений по типу и расположению элементов на холсте. Этот инструмент станет частью новой версии платформы Creatio 8.0, релиз которой состоится 8 февраля 2022 года!
ГОТОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ CRM-ПРОЦЕССОВ
Автоматическая обработка дублей. В дизайнере процессов добавлен новый элемент «Найти и объединить дубли», который в автоматическом режиме выполняет поиск и слияние дублей по указанным правилам.
Обработка лидов. В бета-режиме на странице лида доступен виджет, отображающий количество вероятных дублей по выбранному лиду. Новый виджет помогает оперативно получить информацию о схожих потребностях ваших клиентов, а также своевременно дисквалифицировать дублированные записи.
Мобильный портал. У пользователей портала самообслуживания Creatio появилась возможность использовать мобильное приложение для работы с порталом. С его помощью можно создавать обращения, загружать файлы на портал, общаться в чате со специалистами поддержки и отслеживать статус по своим запросам.