БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/12/2021

Обновление Creatio: в шаге от релиза новой версии платформы



14 декабря выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio. В числе возможностей — улучшение модуля поиска и обработки дублей, функциональность мобильного портала самообслуживания, а также развитие нового поколения no-code инструментов Creatio!

NO-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ CREATIO

Уже в этом пакете обновлений в бета-режиме доступна функциональность абсолютно нового no-code дизайнера интерфейсов. Пользовательский дизайнер интерфейсов позволяет настраивать страницы любой структуры без ограничений по типу и расположению элементов на холсте. Этот инструмент станет частью новой версии платформы Creatio 8.0, релиз которой состоится 8 февраля 2022 года!

ГОТОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ CRM-ПРОЦЕССОВ

Автоматическая обработка дублей. В дизайнере процессов добавлен новый элемент «Найти и объединить дубли», который в автоматическом режиме выполняет поиск и слияние дублей по указанным правилам.
Обработка лидов. В бета-режиме на странице лида доступен виджет, отображающий количество вероятных дублей по выбранному лиду. Новый виджет помогает оперативно получить информацию о схожих потребностях ваших клиентов, а также своевременно дисквалифицировать дублированные записи.
Мобильный портал. У пользователей портала самообслуживания Creatio появилась возможность использовать мобильное приложение для работы с порталом. С его помощью можно создавать обращения, загружать файлы на портал, общаться в чате со специалистами поддержки и отслеживать статус по своим запросам.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.