БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

15/12/2021

Открытая факторинговая платформа МСП Банка получила премию ComNews Awards 2021



Проект «Открытая факторинговая платформа МСП Банка» получил премию ComNews Awards 2021 в номинации «Лучшее цифровое решение в финансовом секторе». Проект реализован на low-code/no-code платформе Creatio совместно с партнером «Террасофт», компанией НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ).

В этом году на конкурс было подано более 300 заявок, после их изучения в шорт-лист вошли 50. Критериями выбора проектов-победителей стали масштабируемость, инновационность, сложность, прозрачность, эффективность и значимость.

Создание Открытой факторинговой платформы (ОФП) — одна из задач Национального проекта по акселерации малого и среднего предпринимательства. Платформа была задумана как единое цифровое пространство для взаимодействия всех участников факторинговых сделок: поставщика, заказчика и фактора. Выполняя функции института развития, МСП Банк реализовал ОФП в первую очередь для поддержки и оказания помощи компаниям поставщиков, участвующим в закупках в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

С помощью ОФП были решены главные задачи, с которыми сталкивается поставщик при поиске финансового инструмента — факторинга: прозрачность условий, предлагаемых факторами, удаленный выбор фактора, заключение с ним договора факторинга и получение финансирования.

ОФП — это три личных кабинета поставщика, фактора и заказчика (покупателя). Каждому из участников доступна функциональность, соответствующая процессу заключения факторинговой сделки и выплате финансирования. Поставщик, субъект МСП, может в одном пространстве подать заявку неограниченному количеству факторов и получить от них предложения, заключив договор факторинга, подписать с заказчиком и фактором все необходимые документы для получения финансирования. Платформа отражает всю информацию о сделках, показывает текущий статус денежных требований (поставок) в едином онлайн-пространстве и аналитику по важным бизнес-показателям.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.