Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/12/2021
Платформа Creatio четвертый год подряд названа лидером обзора BPM-рынка от TAdviser
ИТ-портал TAdviser в четвертый раз опубликовал обзор российского рынка BPM-систем. Платформа Creatio вновь названа лидером рынка и уверенно удерживает звание одного из наиболее востребованных BPM-решений по количеству внедрений. Благодаря no-code технологиям единая платформа Creatio обеспечивает максимальную степень свободы в автоматизации CRM, отраслевых и внутренних процессов организации.
TAdviser — российский интернет-портал и аналитическое агентство, крупнейшая в стране база знаний о технологиях, ИТ-проектах и профессионалах отрасли. На основании данных портала аналитики издания ежегодно составляют детальные обзоры различных сегментов ИТ-рынка, формируя рейтинги наиболее популярных ИТ-продуктов и поставщиков.
Впервые обзор BPM-рынка от TAdviser был опубликован в 2018 году. Исследование базируется на данных, собранных с 2005 года, и включает в себя информацию о ключевых игроках рынка, количестве внедрений, значимых BPM-проектах, тенденциях развития отрасли. Компания «Террасофт Россия» и платформа Creatio — неизменные участники обзора, стабильно занимающие лидерские позиции в рейтинге.
В новом исследовании эксперты TAdviser отметили, что в 2020-2021 годах российский рынок BPM-систем показывал положительную динамику. В первую очередь на рост спроса повлияла пандемия COVID-19, которая стимулировала запрос компаний на удаленную работу. Также свою роль сыграли ускорение цифровой трансформации организаций и пересмотр модели управления, с переходом от ситуативного к процессному и проектному управлению.