Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/12/2021
В Клиентской базе появились дополнения Поддержка клиентов и Канбан доска
Платформа Клиентская База выпустила новое дополнение для работы службы поддержки - “Поддержка клиентов”. Теперь вся работа с клиентами может проводиться через CRM: заявки попадают сразу в систему, все дальнейшее взаимодействие с клиентом ведется через формы дополнения. Система имеет несколько уровней напоминания о заявке, так невозможно потерять что-то из виду.
Клиенты смогут оценивать работу оператора (менеджера) и оставлять отзывы, таким образом можно следить за качеством работы каждого оператора. Еще один новый модуль - Канбан - позволяет управлять проектами и задачами. Модуль позволяет автоматически собрать канбан из данных любой таблицы (задачи, клиенты и т.д.). Необходимо придумать одно общее связующее звено, например, статус, по которому будут сортироваться все записи.