Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/12/2021
Signal увеличил максимальное количество участников аудио- и видеозвонков с пяти до 40
Мессенджер Signal выпустил обновление, в котором максимальное количество участников групповых аудио- и видеозвонков увеличилось с пяти до 40. Разработчики объяснили, как им удалось решить проблему поддержки групповых звонков с большим количеством участников и сквозным шифрованием одновременно.
По словам представителей мессенджера, они столкнулись с проблемой того, что, если все участники шлют свои аудио и видеофайлы каждому другому участнику по отдельности и так же получают их (full mesh), то сквозное шифрование работает, но многим участникам будет не хватать пропускной способности, так как в звонке на 40 человек надо поддерживать 39 соединений. Когда же каждый участник шлет свои аудио и видео на сервер, а сервер перенаправляет единственный аудио и видеопоток для каждого другого участника, то пропускной способности будет хватать, но не работает сквозное шифрование.
В итоге разработчики выбрали альтернативный вариант: Selective Forwarding Unit, когда каждый участник шлет свои аудио и видео на сервер, а сервер пересылает их остальным, не расшифровывая. Команда Signal самостоятельно создала службу обработки сигналов с открытым исходным кодом и выложила код на GitHub.