БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/12/2021

Navicon вновь стал партнером года «Террасофт»



Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» от компании «Террасофт Россия». Партнерское сообщество компании насчитывает более 700 компаний по всему миру.

В рамках No-Code Марафона, онлайн-конференции о цифровой трансформации крупных и средних организаций, «Террасофт» подвел итоги работы партнеров и наградил лучших: Navicon второй год подряд стал победителем в номинации «Маркетинг». Таких успехов удалось добиться не только благодаря высокому качеству платформы и продуктов Creatio, которые производит «Террасофт», но и за счет модели развития бизнеса – с помощью партнерской сети, которой вендор уделяет большое внимание.

В «Террасофт» отметили, что в 2021 году Navicon активно освещал события вендора и участвовал в подготовке совместных мероприятий, где делился собственным опытом в автоматизации бизнес-процессов с помощью low-code/no-code платформы Creatio.

Также в этом году Navicon реализовал ряд проектов по внедрению решений Creatio. В частности, компания автоматизировала процессы работы отдела продаж и консолидировала клиентские данные Многопрофильного медицинского центра АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) в единой информационной среде. Учитывая небольшое количество примеров успешного внедрения CRM-систем в здравоохранении, проект по созданию единого коммуникационного центра с пациентами стал прорывным для отрасли.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.