Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/12/2021
Navicon вновь стал партнером года «Террасофт»
Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» от компании «Террасофт Россия». Партнерское сообщество компании насчитывает более 700 компаний по всему миру.
В рамках No-Code Марафона, онлайн-конференции о цифровой трансформации крупных и средних организаций, «Террасофт» подвел итоги работы партнеров и наградил лучших: Navicon второй год подряд стал победителем в номинации «Маркетинг». Таких успехов удалось добиться не только благодаря высокому качеству платформы и продуктов Creatio, которые производит «Террасофт», но и за счет модели развития бизнеса – с помощью партнерской сети, которой вендор уделяет большое внимание.
В «Террасофт» отметили, что в 2021 году Navicon активно освещал события вендора и участвовал в подготовке совместных мероприятий, где делился собственным опытом в автоматизации бизнес-процессов с помощью low-code/no-code платформы Creatio.
Также в этом году Navicon реализовал ряд проектов по внедрению решений Creatio. В частности, компания автоматизировала процессы работы отдела продаж и консолидировала клиентские данные Многопрофильного медицинского центра АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) в единой информационной среде. Учитывая небольшое количество примеров успешного внедрения CRM-систем в здравоохранении, проект по созданию единого коммуникационного центра с пациентами стал прорывным для отрасли.