БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/12/2021

Ford и Salesforce разработают новое ПО для клиентов



Автопроизводитель Ford Motor Co (F.N) заявил, что планирует в сотрудничестве с компанией Salesforce.com Inc (CRM.N) запустить новую услугу по подписке на программное обеспечение для малого бизнеса.

Программный сервис под названием VIIZR будет предлагаться со следующего года отделом коммерческих автомобилей и услуг Ford Pro. По словам компании, система, основанная на технологии Salesforce, будет оцифровывать документы для подрядчиков, техников по ремонту и других специалистов, а начальная цена будет составлять порядка $39 в месяц на пользователя.

Клиентам VIIZR необязательно использовать именно автомобили Ford, но целевой рынок малого бизнеса частично перекликается с ключевым рынком грузовиков и коммерческих фургонов Ford. Ford, как и конкурирующие автопроизводители, работает над созданием источников стабильно возобновляемых доходов от подписки, чтобы дополнить доходы от продаж автомобилей, которые могут пострадать из-за экономических спадов или сбоев, например, таких как сегодняшний дефицит полупроводников.

Salesforce и другие компании, предлагающие программное обеспечение как услугу, обычно имеют более высокую стоимость акций, чем производители. Рыночная капитализация Salesforce составляет почти 253 миллиарда долларов по сравнению с 76 миллиардами долларов у Ford.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.