Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/11/2021
Zendesk купила сервис опросов SurveyMonkey за $4 млрд
Zendesk, разработчик облачного хэлпдеска и CRM, купил самый популярный в мире сервис для проведения опросов клиентов и сотрудников - SurveyMonkey. SurveyMonkey - очень популярен и в нашей стране благодаря наличию русскоязычного интерфейса и бесплатной версии, в которой основное ограничение - это 10 вопросов в опросе.
Созданным опросом легко делиться в соцсетях или открывать доступ по ссылке. Есть экспорт ответов в .xls, .pdf, .ppt, .csv. Можно интегрировать форму с популярными программами. Что касается Zendesk, то ее русифицировали и внедряют в России уже тоже достаточно давно.