Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/11/2021
В Zadarma CRM появилась мобильная версия и раздел аналитики
Сервис Zadarma обновил свою CRM систему, добавив в нее инструмент, позволяющий фиксировать сделки и назначать задачи сотрудниками и отслеживать их исполнений непосредственно с экрана смартфона. Помимо этого, новая версия ZCRM включает раздел аналитики в новом формате. Теперь внутри этого раздела можно составлять точное представление о том, чем заняты все менеджеры и прочие сотрудники. Предусмотрен инструмент поиска, в котором имеются фильтры по задачами, бизнес-операциям, вызовам и лидам.
В рамках этого сервиса пользователям предлагается наглядная воронка продаж, с использованием которой можно изучать, как ведется работа с контрагентами на всех стадиях отношений. Еще одна новинка имеет отношение к web-телефону. Это виртуальное устройство, стандарта WebRTC дает возможность руководителю определять временные промежутки в течение дня, когда персонал имеет право принимать вызовы именно через браузер (функция «рабочие часы»). В остальное время телефонные звонки можно принимать с помощью приложений или переадресовывать на мобильный номер.