Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/11/2021
TikTok позволил автоматически передавать лиды в CRM
Социальная сеть TikTok объявила о партнерстве с сервисом интеграции онлайн приложений Zapier. Эта интеграция позволяет рекламодателям беспрепятственно переносить потенциальных клиентов из TikTok Lead Generation непосредственно в свою CRM, минуя процесс ручной загрузки потенциальных клиентов в формате CSV. Формы лидогенерации работают в рекламных кампаниях TikTok Ads, для которых задана цель «Создание лидов».
Рекламодатели могут создавать несколько персонализированных форм для разных сегментов аудиторий. В форме пользователи могут поделиться своей контактной информацией, ответить на вопросы и записаться на прием.