Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/11/2021
В FreshOffice сделали новую почту и лидогенерацию из социальных сетей
Вышел осенний релиз CRM системы FreshOffice. В нем значительно обновился модуль (или как его называют разработчики, микросервис) Почта. Дизайн почты теперь имеет общий вид с другими микросервисами, реализован эластичный поиск по самым разным критериям, фильтры, появилась возможность назначать теги письмам, смотреть письма коллег и отвечать за них (при наличии прав доступа).
Помимо стандартной лидогенерации появилась лидогенерация по фильтрам. Также стало возможно настраивать действия лидогенерации для чатов с пользователями социальных сетей (Instagram, Facebook, Вконтакте).