БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/11/2021

Navicon завершил первую фазу внедрения CRM-системы Creatio в клинике академика Ройтберга



Системный интегратор и разработчик Navicon завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio в многопрофильном медицинском центре АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.

АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) включает поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, многопрофильный стационар, онкологический центр Sofia и Институт Ядерной Медицины в городе Химки. АО «Медицина» гарантирует своим пациентам высокое качество медицинской помощи на международном уровне. В клинике для пациентов также обеспечен высокий уровень комфорта. Руководство АО «Медицина» приняло решение внедрить CRM-систему для того, чтобы с ее помощью оптимизировать работу отдела продаж, объединить управление всеми коммуникациями пациентов с сотрудниками разных подразделений, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса.

Проект был реализован системным интегратором Navicon. Команда ИТ-специалистов за четыре месяца внедрила в АО «Медицина» CRM-систему Creatio от вендора «Террасофт Россия». С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.