Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/10/2021
«Точка» и Get8 запустили в amoCRM сервис автоматических уведомлений менеджеров об оплате сделки
Онлайн-банк для предпринимателей и предприятий «Точка» совместно с интегратором Get8 – партнером-amoCRM – запустили сервис, который автоматически уведомляет менеджеров об оплате сделки. Новый виджет «Точки» присылает автоматические уведомления об оплате сделки в CRM-системе amoCRM.
Совместное технологическое решение позволяет менеджерам отслеживать в интерфейсе CRM-системы оплаты сделок по нескольким параметрам:
назначению;
ИНН;
сумме без доступа к банку.
Функция мониторинга в виджете оповещает менеджера о поступлении на счёт в рамках определённой «воронки продаж» в интерфейсе amoCRM. Также сервис может автоматически запустить заранее настроенную задачу на ответственного менеджера.
Кроме того, виджет позволяет всем пользователям CRM-системы настроить рассрочку оплаты и контролировать каждый её этап. Для клиентов «Точки» эта функция будет доступна бесплатно.
В банке уточнили, что новое технологическое решение сокращает роль бухгалтерии или топ-менеджмента в воронке продаж и ускоряют этапы формирования и реализации заказа, следующие за оплатой. Благодаря этому совместный сервис amoCRM и «Точки» может стать конкурентным преимуществом клиентов банка.