БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

05/10/2021

«Точка» и Get8 запустили в amoCRM сервис автоматических уведомлений менеджеров об оплате сделки



Онлайн-банк для предпринимателей и предприятий «Точка» совместно с интегратором Get8 – партнером-amoCRM – запустили сервис, который автоматически уведомляет менеджеров об оплате сделки. Новый виджет «Точки» присылает автоматические уведомления об оплате сделки в CRM-системе amoCRM.

Совместное технологическое решение позволяет менеджерам отслеживать в интерфейсе CRM-системы оплаты сделок по нескольким параметрам:
назначению;
ИНН;
сумме без доступа к банку.

Функция мониторинга в виджете оповещает менеджера о поступлении на счёт в рамках определённой «воронки продаж» в интерфейсе amoCRM. Также сервис может автоматически запустить заранее настроенную задачу на ответственного менеджера.

Кроме того, виджет позволяет всем пользователям CRM-системы настроить рассрочку оплаты и контролировать каждый её этап. Для клиентов «Точки» эта функция будет доступна бесплатно.

В банке уточнили, что новое технологическое решение сокращает роль бухгалтерии или топ-менеджмента в воронке продаж и ускоряют этапы формирования и реализации заказа, следующие за оплатой. Благодаря этому совместный сервис amoCRM и «Точки» может стать конкурентным преимуществом клиентов банка.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.