БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/04/2021

«Корус консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox



ГК «Корус консалтинг» и Mindbox заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиентам ИТ-компании будет доступен флагманский продукт российского разработчика – платформа клиентских данных (Customer Data Platform, CDP). С ее помощью ритейлеры смогут собирать информацию о покупателях в единый профиль и выстраивать с ними сквозную коммуникацию по всем доступным каналам.

Mindbox c 2006 г. разрабатывает и внедряет решения для автоматизации розничного маркетинга. Среди клиентов компании – более 400 российских и международных организаций из FMCG, розничной торговли и e-commerce («Перекресток. Впрок», СТД «Петрович», «Додо пицца», Benetton, Burger King, «Ригла» и другие). В линейке Mindbox решения для маркетинговых кампаний через разные каналы: email, SMS, push-уведомления и мессенджеры, персонализацию сайта и программы лояльности.

Платформа клиентских данных собирает и обрабатывает сведения о потребителях, объединяя профили и тем самым не допуская дублирования, – в дальнейшем это позволяет выстраивать с покупателями сквозную коммуникацию. Сервис сегментирует клиентов по шаблонам поведения, истории покупок и другим критериям. СDP помогает создавать сценарии взаимодействия с покупателями с помощью welcome-цепочек, брошенных корзин, реактивации и других маркетинговых инструментов.

«Мы постоянно расширяем наше предложение в области взаимодействия с клиентами, от классического CRM до add-on по очистке данных или бесшовных коннекторов к популярным мессенджерам. Один из важнейших элементов подобных решений – полный профиль заказчика. Его невозможно создать без корректных данных из множества источников, поэтому модуль Customer Data Platform незаменим в каждой CRM-платформе, вне зависимости от ее производителя. Предложение CDP от Mindbox – это логичное и современное расширение функциональности существующих систем для омниканального взаимодействия с клиентами вне зависимости от профиля компании», – сказала Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «Корус консалтинг».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.