БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/04/2021

«Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio



Компания «Валта Пет Продактс», лидер российской зооиндустрии и один из крупнейших поставщиков зоотоваров премиального класса, внедрила CRM-систему Creatio — целью проекта стало повышение качества клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями. Проект реализовала компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), партнер «Террасофт Россия».

Новая CRM позволила организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами. В Creatio настроены инструменты для накопления информации о клиентах. Система помогает структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействиях с клиентами (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин).

В число основных задач проекта вошло создание инструментов для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом скидок для конкретных клиентов. Менеджеры по продажам используют решение для оптимального планирования регулярных визитов с возможностью получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и собирать информацию для организации маркетинговых кампаний.

Low-code возможности Creatio позволили команде НОРБИТ адаптировать платформу под требования заказчика, в частности изменения коснулись функциональности создания заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает менеджеру по продажам актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента.

Информация о номенклатурном справочнике, остатках товарах на складах, стоимости товаров для клиентов хранится в отдельной промежуточной базе данных (ПБД), которая периодически обновляется благодаря интеграции Creatio с «1С: ERP». Реализовано всплывающее окно с интерактивными рекомендациями товаров для текущего клиента. Информация о рекомендациях формируется в 1С и выгружается в ПБД.

Также была выполнена интеграция Creatio с другими системами компании (сайты valta.ru и «Хвост Ньюс») с использованием интеграционного механизма НОРБИТ (CoreBus) по 22 интеграционным потокам. Механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными система совокупным объемом до 50 тысяч записей в сутки.

К списку новостей >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.