Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/03/2021
Slack разрешил переписываться пользователям из разных компаний
Slack хочет стать полноценным мессенджером для бизнес-коммуникаций. Новая фича Connect DM позволяет отправлять сообщения сотрудникам других компаний, использующих Slack. Сначала нужно отправить приглашение через рабочий адрес почты. Как только его примут, новый контакт добавится на боковую панель Slack.
Разговоры привязаны к организациям пользователей, но существуют в отдельном разделе приложения. Администратор компании может разрешить или запретить подобные чаты. Напомним, в прошлом году в Slack появилась (платная) возможность создавать общие каналы для нескольких организаций - функция позволяет общаться сотрудникам из 20 компаний в одном канале.