Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/03/2021
Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики в INTRUM CRM
Вышло очередное обновление INTRUM CRM. Теперь все записи звонков, поступающие в систему в рамках встроенной АТС или при интеграции CRM c виртуальной АТС мобильных операторов, автоматически обрабатываются обучаемой нейросетью с целью распознания речи. Данная возможность предоставляется без дополнительной платы, бесплатно на всех тарифах.
В системе появилась также возможность речевой аналитики - т.е. нахождения в звонках признаков проблемных ситуаций: недовольства, конфликтных ситуаций, жалоб, некомпетентности сотрудника и прочее. Помимо этого в INTRUM CRM появилось много специальных функций для отраслевой версии для недвижимости: мониторинг изменения выписки ЕГРН, обновленная база собственников и агентов, отчет оценки юридических рисков, бесплатный конструктор сайта для агентства