БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/03/2021

23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio



23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio. В фокусе — улучшения в дизайнере бизнес-процессов и low-code настройка SOAP-сервисов, новые элементы в маркетинговых кампаниях и возможность использовать бот-платформы для первичной обработки сообщений из Facebook Messenger.

NO-CODE / LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ

Бизнес-процессы. В дизайнере процессов добавлена возможность по заданным условиям формировать названия файлов, которые создаются процессом при генерации отчетов. Кроме того, администратору системы стало удобнее настраивать права доступа на запуск пользователями отдельных бизнес-процессов. Теперь изменить правила можно не только в дизайнере при настройке самого процесса, но и в библиотеке процессов на странице его свойств. Это позволяет упростить настройку прав доступа, например для нескольких процессов из одной группы.
Интеграции. Low-code инструменты платформы активно развиваются, и в этот раз в фокусе обновления — автоматизация настройки SOAP-сервисов. В мастере настройки вы можете в несколько кликов загрузить нужный WSDL или XSD-файл и выбрать только те методы и их параметры, которые необходимо использовать. В результате в Creatio будет настроена интеграция с веб-сервисом с соответствующими характеристиками. Код, вызывающий веб-сервис, будет сгенерирован автоматически из загруженного файла.
Работа с пакетами. Функциональность любого приложения Creatio собирается из отдельных модулей по принципу LEGO, поэтому механизм пакетов является одним из базовых инструментов платформы. В числе улучшений этого механизма — возможность множественного выбора объектов для привязки данных к пакетам, а также более удобный формат отображения ошибок привязки, которые были обнаружены системой при переносе данных между пакетами.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА, СЕРВИСА И ОПЕРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Омниканальность. Реализованы сразу несколько улучшений, которые позволят снизить нагрузку на операторов при работе с чатами:
Появилась возможность использовать бот-платформы для первичной обработки сообщений из Facebook Messenger. Если бот не сможет обработать запрос клиента, то чат будет передан на оператора в Creatio с сохранением переписки клиента с ботом.
Для удобства оператора действия завершения чата и перехода к дублям контакта отображаются в виде кнопок в верхней области открытого чата.
Есть возможность быстро переключаться между чатами — в нижней области отображаются все чаты, которые находятся в работе у оператора, а также количество новых сообщений в них.
Маркетинговые кампании. Помимо улучшения внешнего вида элементов, в дизайнере кампаний добавлены два новых действия. Элемент «Исключить дубли» проверяет аудиторию кампании по указанным правилам и останавливает участие для дублей. А элемент «Произвольное распределение» позволяет случайным образом направить участников по разным веткам кампании, что удобно использовать для контрольных групп или сплит-тестов.
Продуктовый каталог. Для удобства работы с продуктовым каталогом в линейке продуктов Financial Services Creatio характеристики клиента и продукта в условиях продукта размещены на отдельных вкладках. При этом вы можете легко настроить принадлежность той или иной характеристики клиенту или продукту.
Визирование. У руководителей появилась возможность скрывать уведомления о визах, которые были направлены на подчиненных сотрудников и отображаются в общем списке благодаря иерархии прав доступа. Это позволяет быстрее обрабатывать запросы на визирование, не тратя время на сортировку уведомлений.

К списку новостей >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.