БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/03/2021

Искусственный интеллект, «умные» алгоритмы и роботизация — 20+ готовых приложений на Creatio Marketplace



Технологии искусственного интеллекта и различные роботизированные алгоритмы становятся неотъемлемой частью корпоративных ИТ-платформ. Они позволяют не только автоматизировать рутину и минимизировать ручной труд. Их основная цель — повысить эффективность процессов и улучшить клиентский опыт. «Умные» помощники быстро обрабатывают большие объемы информации и проводят глубокий анализ данных, отслеживают важные сигналы и прогнозируют вероятность тех или иных событий.

Платформа и продукты Creatio уже включают готовые предиктивные модели и пользовательские инструменты для их настройки, алгоритмы text mining и средства для автоматизации коммуникаций при помощи макросов. Помимо этого, на площадке Creatio Marketplace опубликовано множество дополнений и коннекторов по этой же тематике. Мы подготовили для вас большую подборку таких приложений — знакомьтесь!

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Модель Customer churn ML model прогнозирует отток клиентов, «обучаясь» на исторических данных, доступных в Creatio (частота покупок, средний чек, количество обращений в поддержку, динамика NPS, отклик на маркетинговые рассылки и другое). На основе анализа выявляются критерии, по которым можно судить о желании или нежелании клиента продолжать сотрудничество. Модель способна анализировать сотни параметров и определять вклад каждого в итоговый результат прогнозирования. По итогу формируется список из наиболее склонных к оттоку клиентов для планирования активностей по их удержанию.

Этот же механизм заложен в модель Customer response ML model, которая прогнозирует степень лояльности клиентов к той или иной рассылке. Настроенные алгоритмы машинного обучения позволяют определить группу клиентов, которые с максимальной вероятностью откликнутся на ваше предложение, и снизить риски «каннибализации» продаж.

СКОРИНГ, ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Для сервисных служб будет полезен модуль Скоринг обращений, который предназначен для ранжирования запросов с учетом приоритета, уровня поддержки, трудоемкости обработки и других ключевых параметров. Эта функциональность поможет команде эффективнее управлять очередностью обработки обращений.

Два приложения для банков и финансовых организаций помогут упростить процесс принятия решений по заявкам в кредитных конвейерах и снизить операционные расходы на верификацию заявок. Дополнение Application scoring рассчитывает скоринговый балл по финансовой заявке в разрезе условий продукта, что позволяет без интеграции со сторонними системами определять кредитный рейтинг заемщика или риск кредитования. А дополнение Financial application validation выполняет автоматическую проверку стоп-факторов по заявке и по каждому виду проверки фиксирует детальный результат.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ В КОММУНИКАЦИЯХ

FAQ Composer connector позволяет подключить Creatio к платформе обработки естественного языка для формирования автоматических ответов на часто задаваемые вопросы. В списке возможностей — подбор наиболее подходящего ответа, обучение базы знаний на основании реальных коммуникаций, а также использование нескольких баз знаний для обслуживания разных типов контактов.

Различные голосовые сервисы, такие как Webitel telemarketing, Call2tell Notice или Robovoice, можно использовать для автоматического информирования клиентов или сотрудников, обработки входящих звонков или ведения диалога по заданному сценарию.

В роли виртуальных ассистентов также хорошо себя зарекомендовали чат-боты. Например, приложения Beesender Bot Master, Chatbot constructor или Sherlock Platform integration помогают компаниям круглосуточно оставаться на связи, за считанные секунды отвечать на вопросы клиентов и решать шаблонные задачи без участия человека.

АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИНЫ

При помощи коннектора к платформе ElectroNeek можно подключить к Creatio роботизированные алгоритмы, имитирующие действия пользователя. Робот может взаимодействовать с браузером и работать с файлами на ПК, распознавать данные изображений и считывать документы, использовать командную строку и выполнять код на языке JavaScript.

Отдельная группа востребованных решений на Creatio Marketplace — это заготовки бизнес-процессов, которые помогают автоматизировать повторяющуюся рутину и минимизировать ручной труд. Вот только несколько примеров решаемых с их помощью задач:

Ежемесячно актуализировать статус контрагента на основании выполненных заказов.
Автоматически создавать активности по клиентам, по которым не было ни одной активности в течение полугода.
В случае частых обращений по одной и той же конфигурационной единице регистрировать проблему для поиска и устранения причин.

ПРОВЕРКА И ОБОГАЩЕНИЕ ДАННЫХ

Коннектор Account verification интегрирует Creatio с системой Контур.Фокус. Решение позволяет получать исчерпывающую юридическую информацию о клиентах (данные о регистрации, банкротстве, арбитражных делах, долгах) из 26 официальных источников информации, что помогает сократить затраты времени на обработку и анализ данных, а также снизить финансовые риски.

Сразу несколько приложений от разных партнеров интегрируют Creatio с сервисом DaData. Например, DaData account status check проверяет статус контрагента (действующий, ликвидирован, реорганизуется), FIAS address hints помогает при работе с адресами, а при помощи WS DaData, DaData Suggestion или DaData connector можно оперативно получать полную информацию о контрагенте, зная лишь его название либо ИНН.

В ежедневной работе также могут пригодиться удобные сканеры визиток с передачей данных в систему. Приложение Business Card Reader может автоматически распознать информацию на снимке визитной карточки и мгновенно, по одному касанию сохранить результат в Creatio. В числе возможностей приложения — поддержка 25 языков распознавания, отображение адреса контакта на карте, добавление текстового или голосового примечания для каждой визитки и многое другое. Альтернативой станет дополнение Business Card Scanner, которое позволяет сканировать визитные карточки контактов и получать данные не выходя из мобильного приложения Creatio.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.