Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/03/2021
19 марта - Международный День клиента!
19 марта отмечается отличный праздник — Международный день клиента.
Продавцы, предприниматели и люди творческих профессий могут от души поблагодарить тех, кто пользуется их продуктами и услугами.
Данное торжество вовсе не является официальным, поэтому не празднуется на государственном уровне. Оно появилось по инициативе латвийских и российских предпринимателей. Благодаря этим людям в 2010 году появилось отдельное торжество, посвященное клиентам.
Эта идея настолько сильно понравилась другим бизнесменам, что постепенно к празднованию присоединились многие страны Европы, а также Соединенные Штаты Америки. Таким образом, праздник стал по-настоящему международным и общепризнанным.
Также это праздник всех профессионалов, кто взаимодействует с клиентами, отвечает на жалобы в отделе претензий, разрабатывает продукты и решения для улучшения клиентского опыта.