БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/03/2021

Рэпер Моргенштерн будет открывать Амоконф 2021



Рэпер Моргенштерн будет открывать Амоконф 2021.

Амоконф — это одно из крупнейших бизнес-ивентов России, по сути, огромная конференция для предпринимателей. Об этом поделился на своей странице в Facebook Михаил Токовинин, основатель и управляющий партнер в amoCRM. "Это будет круто".




Работал мойщиком, курьером, играл на гитаре в переходе. Музыкант года 2020 по версии GQ. Недавно для Алишера Валеева (Моргенштерна) специально создали должность в Альфа-банке. Он должен ходить в офис и привлечь не меньше 25 тыс. клиентов.

Г-н Моргенштерн известен своим "клипом за 10 лямов" для Альфа-Банка, после которого репутация банка сильно упала, например, среди части бухгалтеров. После выступления репера на Амоконф выбор системы amoCRM как ПО для нормального бизнеса будет весьма усложнен. Впрочем, человек, вызывающий рвотные спазмы у взрослых людей, вполне может приносить деньги через привлечение молодой современной аудитории, которую вдохновляет именно такой эпатаж.

Михаил Токовинин в Фейсбук: "Музыка [у него], кстати, охуенная. на мой взгляд, редкий российский культ.продукт, который может разойтись по миру".

В комментариях у людей смешанные чувства.

«Круто, наверное! Но все, что я знаю про Моргенштерна — я знаю против своей воли».

Кто-то предложил другую известную личность:

«А почему вы Бузову ни разу не звали?».

Автор поста на это ответил, что уже «рассматривали и один раз звали».

Вот еще мнение:

«Сам он себя называет — самым лучшим специалистом по построению личного бренда в стране». Аххаха — это просто победа всухую. Полагаю, все уже готовили комменты в духе «почему я не знаю этого специалиста по личному бренду».

Пишут, что на это есть своя целевая аудитория. Вот только платежеспособна ли она?

«Целевая аудитория, конечно, есть, вопрос её платежеспособности».

Роман Н. написал в ФБ: "У меня лично АМО теперь будет стойко ассоциироваться с детишками, которые лезут в бизнес по урокам бизнес-молодости".

Елизавета Гончарова to Mikhail Tokovinin:
"а вы не полагаете, что шаг с приглашением Морга на сцену является неуважением со стороны организатора мероприятия, в том числе, к выступающим талантливым людям на конференции? Люди гордятся выступлениями на сцене рядом с умными и творческими людьми международной величины, а не с локальным шутом?"

(По материалам klerk.ru и ФБ)

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.