Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/10/2020
Сбер запустил сервис управления маркетингом СберМаркетинг MRM
Новый сервис для управления маркетинговыми проектами СберМаркетинг MRM позволяет в одном окне следить за годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также получать аналитику по ним. Решение также позволит структурировать хранение медиаактивов и вовремя отследить неактуальные материалы.
Данные в разных модулях синхронизированы, а отчёты обновляются в реальном времени: пользователи могут отследить состояние бюджета, выполнение целей, готовность материалов и креатива, статус согласования и загрузку команды. Сервис пригодится в командах маркетинга от десяти человек, там, где стоят задачи по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками.