Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/10/2020
Платформа CommuniGate Pro 6.3 включена в реестр российского ПО
Отечественная коммуникационная платформа CommuniGate Pro 6.3 пополнила реестр российского ПО. Многофункциональное решение появилось в 2020 г., заменив предыдущие версии.
Ключевые изменения затронули форматы работы с данными и кластерные протоколы. Среди функциональностей CommuniGate Pro — обмен электронной почтой и мгновенными сообщениями, управление календарями, контактами и задачами, доступ к голосовым и видеокоммуникациям, контакт-центр, хранение и совместная работа с корпоративным контентом. Платформа предназначена для создания корпоративных коммуникационных систем — от масштабов небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей.