Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/10/2020
«Манго Телеком» начинает эксплуатацию голосовых ботов
На типовых задачах боты способны заменить людей. С помощью ботов легко реализуются сценарии массового информирования и уведомления клиентов, проведения телефонных опросов, базового консультирования по продуктам или услугам, первичный прием и последующая маршрутизация обращений.
Боты построены на технологиях потокового распознавания и генерации речи, то есть формируют и воспроизводят высказывания в ответ на реплики в диалоге. Точность распознавания — выше 97%. Действия ботов как реакция на слова собеседников определяются по заданному скрипту.
Управление ботами не требует сложного обучения. Можно воспользоваться преднастроенным скриптом (на старте их доступно шесть) или создать оригинальный — при помощи интуитивно понятного графического интерфейса-конструктора с текстовым редактором.
Редактор позволяет использовать не только фразы, но и фразовые шаблоны с загрузкой данных из интегрированной CRM-системы. Таким образом, бот сможет обратиться к клиенту по имени, перечислить товары в заказе, назвать сумму задолженности.
Бот говорит мужским или женским голосом — по выбору, настраиваются интонация и темп речи.
Существуют совершенно четкие бизнес-кейсы, в которых боты дают существенный, очень заметный прирост эффективности, считают в «Манго Телеком».
«Например, многие компании используют механику голосового подтверждения заказа товара или услуги онлайн, и это требует все больших усилий на фоне растущего объема интернет-покупок. Такие и многие другие похожие функции можно с легкостью переложить на ботов», — говорят эксперты оператора. — «Мы изучали реакцию людей, и большинство по результатам последующих опросов согласились, что если бот исполняет служебную функцию, которая ускоряет выполнение заказа или решение проблемы, то это только приветствуется, а требование заменить в такой коммуникации бота на человека, особенно в ущерб скорости, не звучит».
Подключение ботов уже доступно пользователям виртуальной АТС MANGO OFFICE и одноименной облачной платформы для контактных центров.