Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/10/2020
В S2 CRM доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны
После недавних обновлений в S2 стало удобнее настраивать автоматическое создание сделок, редактировать уведомления о дедлайнах задач и работать с базой знаний. Теперь S2 автоматически создает сделку, нужно только указать источник: письмо, контакт или счет, и условие. Но в карточке сделки поле «Источник» менеджер заполнял сам. Разработчики докрутили автоматизацию, теперь система заполняет и поле «Источник».
В раздел «Автозаполнение» добавили замену ответственного менеджера в карточках объектов. С его помощью вы в один клик передадите дела другим менеджерам, если сотрудник уйдет на больничный. В базу знаний теперь можно загружать не только статьи, но и таблицы, презентации, pdf и картинки. А таймер уведомления о дедлайне содержит дни,часы и минуты.