Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/10/2020
Ростелеком купил собственного поставщика CRM за 430 миллионов
Ростелеком заплатил 430 млн руб. за пермскую ИТ-компанию Дартит. Компания разрабатывает CRM-систему Amplos, ее основным заказчиком является все тот же Ростелеком.
Amplos поставляться в пяти различных конфигурациях. Конфигурация Payflow предназначена для построения платежных систем, Negotiant - для поддержки продаж товаров и услуг предприятия силами собственных сотрудников и партнеров, Marketplace – для построения систем электронной коммерции, Loyalty - для построения программ лояльности. Пятая конфигурация Hyperhub обеспечивает бизнес-потребности агрегатора платежей. Продукты компании применяются в сферах телекоммуникаций, финансов, розничных услуг, интернета, СМИ и госуправления. Основным клиентом компании является «Ростелеком». Также в числе ее клиентов значатся Сбербанк, Центральная избирательная комиссия, «Почта России», «Эр-Телеком», Mail.ru Group, Samsung, «Аммоний» и др.
Согласно данным базы «Контур.Фокус», до сделки с «Ростелекомом» 75% доля в «Дартит» принадлежала Дмитрию Артемову, 22% - пермской компании «Айти Инвест групп». Совладельцами последней являются бывший гендиректор «Дартит» Константин Быстрой и Борис Рудаков.
Чем занимается «Дартит»
«Дартит» разрабатывает системы управления заказами, взаимоотношений с партнерами, разъездным персоналом, клиентским опытом, содержимым сайта и портала, мастер-данными. Также компания разрабатывает единое окно продаж, платежную систему, интеграционного брокера, системы самообслуживания клиентов, массового формирования документов, комплексного управления качеством услуг и бизнес-аналитики.