Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/10/2020
Nvidia показала нейросеть для «исправления» лица человека в видеозвонке
Nvidia представила платформу Nvidia Maxine для разработки сервисов видеосвязи на базе искусственного интеллекта и с GPU-ускорением для улучшения потокового видео. Компания утверждает, что платформа поможет исправить некоторые из наиболее распространённых проблем при видеозвонках.
В частности, Nvidia Maxine позволяет снизить требования к пропускной способности «до одной десятой от требований стандарта сжатия потокового видео H.264» — инструмент передаёт только «ключевые точки лица», а ИИ восстанавливает изображение в видео на другой стороне. Снижение требований позволит снизить расходы провайдеров на инфраструктуру.