Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
Студия Артемия Лебедева запустила сервис Интранетус для коммуникации внутри команд (аля Slack). Как обычно, в левой части интерфейса список проектов-чатов, но при открытии одного из них в правой части экрана появляется возможность выбрать вкладку: «Чат», «Задачи» или «Мозг».
В чате есть голосовая и видеосвязь с неограниченным количеством участников беседы, а также возможность демонстрации экрана. В Задачах - можно ставить задачи и назначать ответственных исполнителей. К задаче можно прикрепить любые файлы. В разделе «Мозг» можно публиковать посты с идеями. Пока все это работает только в веб-версии (без мобильного приложения). Доступ к сервису бесплатный для личного пользования, подписка для команд стоит 99 рублей за каждого пользователя.