Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/10/2020
К S2 CRM подключили «Автосекретаря» от МТС
Команда S2 CRM адаптирует систему под индивидуальные потребности бизнеса. В последнем обновлении удобнее работать с документами и сделками, добавили интеграцию с МТС. В разделе «Документы» теперь можно создавать собственные поля. Например, чтобы прикрепить схему или чертеж, нужно создать поле «Файл», а в поле «Актуально до» можно задать дату, до которой актуален прайс, договор или КП.
Свои поля теперь можно добавить и к проигранной сделке. Добавьте к сделке обязательные поля, и менеджер не сможет закрыть карточку, пока их не заполнит. Например, можно фиксировать возражения клиента, которые не смог отработать менеджер. Интеграция с МТС закрывает потребность в многоканальной связи. «Автосекретарь» поприветствует ваших клиентов записанным сообщением, переадресует вызов нужному менеджеру и соберет статистику звонков.