Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/09/2020
XIX Международный Customer Contacts World Forum
28-29 октября в Москве состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum.
Customer Contacts World Forum уже более 19 лет служит главной площадкой для экспертов и профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место… – будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
На Форуме вас ждут:
⭐ Двухдневная конференция с тематическими потоками и лучшими экспертами индустрии.
⭐ Демо-зона, где поставщики решений представят свои продукты и услуги.
⭐ Мастер-классы от признанных экспертов
⭐ Сайт-туры в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
Участвуйте в Форуме и внедряйте передовой опыт в свою работу.
Принять участие в мероприятии возможно и в онлайн формате.