Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/08/2020
Онлайн-саммит Customer Experience Summit 2020 пройдет 24 сентября
Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.
В рамках саммита можно узнать следующее:
Детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании.
Аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании.
Основы методологии для СX-трансформации компании.
Как провести полный CX-аудит – диагностику.
Методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных.
Как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов.
Какие критерии успеха digital-стратегии для формирования лучшего опыта клиента.
Как работает управление клиентским опытом в b2b.
Подробнее о конференции — на официальном сайте https://customerexperience.space