БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

10/08/2020

О Customer Day 2020 25 сентября 2020г.



25 СЕНТЯБРЯ 2020
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН

CUSTOMER DAY
Форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях

Новые условия меняют потребительское поведение. Компаниям необходима перестройка СХ-стратегий. Одним из таких способов может стать внедрение контекстно-ориентированного обслуживания. Для традиционно товарных компаний есть другой путь – трансформация в сервисные. Остальные могут повысить маржинальность бизнеса с помощью сервисного дизайна или применения data-driven маркетинга.

В рамках сессии «От инноваций к трансформации» вы познакомитесь с этими и другими темами в кейсах компаний: Аэрофлот, Леруа Мелен Восток, Икеа Россия, Unilever, Ipsos в России, Macroscope Consulting, Ценципер и другие.

Стратегическая сессия об ответственном потреблении
Ответственное потребление – это shared values для бизнеса, общества и человека

Мастер-класс по машинному обучению
Разберем типы задач и методы их решения, инструменты для анализа данных, оценку качества алгоритмов машинного обучения

CDP Баттл
Ведущие CDP вендоры встречаются на одной площадке ради представления своих технических возможностей на конкретных задачах.

https://fb-forum.com/cd





К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.