Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/08/2020
О Customer Day 2020 25 сентября 2020г.
25 СЕНТЯБРЯ 2020
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН
CUSTOMER DAY
Форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях
Новые условия меняют потребительское поведение. Компаниям необходима перестройка СХ-стратегий. Одним из таких способов может стать внедрение контекстно-ориентированного обслуживания. Для традиционно товарных компаний есть другой путь – трансформация в сервисные. Остальные могут повысить маржинальность бизнеса с помощью сервисного дизайна или применения data-driven маркетинга.
В рамках сессии «От инноваций к трансформации» вы познакомитесь с этими и другими темами в кейсах компаний: Аэрофлот, Леруа Мелен Восток, Икеа Россия, Unilever, Ipsos в России, Macroscope Consulting, Ценципер и другие.
Стратегическая сессия об ответственном потреблении
Ответственное потребление – это shared values для бизнеса, общества и человека
Мастер-класс по машинному обучению
Разберем типы задач и методы их решения, инструменты для анализа данных, оценку качества алгоритмов машинного обучения
CDP Баттл
Ведущие CDP вендоры встречаются на одной площадке ради представления своих технических возможностей на конкретных задачах.