Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/08/2020
Customer Experience Forum, 17 - 19 ноября 2020, Moscow
Пандемия COVID-19 не изменила то, что имело значение для опыта ваших клиентов. Мы уже знали, что улучшение взаимодействия с помощью цифровых технологий, использование искусственного интеллекта и повышение гибкости были важны.
Однако, COVID-19 усилил актуальность этих тенденций.
17-19 ноября в рамках Customer Experience Forum 2020 мы обсудим извлеченные уроки, а также обозначим основные слагаемые для обеспечения клиентского опыта, которые останутся ориентированными на клиента и эффективными независимо от того, как меняется мир.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020
• Как сегодня применять возможности цифрового взаимодействия, автоматизации и самообслуживания?
• Как ИИ может улучшить клиентский опыт?
• Новые тенденции в цифровой среде и будущее мобильных CX
• Voice of the Customer 2020: зачем его слушать, как с ним работать и как анализ VoC может улучшить клиентский сервис и продукт?
• Потребность в персонализации и кастомизации. Как адаптировать свою бизнес-модель? Что происходит в мире – примеры из настоящего
• Новые способы коммуникации и новые способы продаж: livestreaming, видеоконсультирование, появление роли Shopper
• Эмпатия – настраиваемся на клиента. Как она влияет на бизнес и клиентский опыт в целом и почему ее так сложно включать?
• Построение экосистем вокруг Клиента. Новые бизнес-модели работы с клиентами
• Качественный СХ до самого конца: или почему сегодня «последняя миля» заслуживает особого внимания и почестей?
• Как строить и развивать клиентоориентированность в компании и обеспечить понимание важности СХ на всех уровнях?
• Что такое цифровая трансформация? Из каких составляющих она состоит, как клиенты видят цифровую трансформацию и где она для клиентского опыта?
• Показатели эффективности СХ и способы их измерения. Что сейчас наиболее важно?
• Как изменится рынок труда, когда физические границы не имеют значение? Кто будет нужен в посткризисном мире?
• Как и чему в условиях новой реальности и технологий обучать персонал для создания качественного клиентского опыта? Какие они, новые знания и мышление, основанные на адаптации к новым условиям?
• Как научить эмпатии своих сотрудников и применять это в улучшении СХ?
• Какие возможности анализа клиентов есть прямо сейчас, чтобы сориентироваться в текущей ситуации?
• Как жить в эпоху максимальной прозрачности данных о каждом человеке? Появление антитренда на фоне тренда
• Какова реальная сила отзывов клиентов? Как управлять онлайн-репутацией и использовать социальные сети для привлечения новых клиентов, повышения лояльности и покупательской активности уже имеющихся?
• И другие актуальные кейсы, доклады и мастер-классы
В программе будут представлены кейсы как для b2c, так и для b2b бизнеса