Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/08/2020
В Омнидеске появился Белый список клиентов
В Омнидеске появилась возможность настраивать белый список клиентов, чтобы сотрудники не могли по неосторожности отправить в спам обращение от важного клиента. В белом списке можно указать как конкретные email-адреса, так и маски email-адресов или доменов, для которых действие «Пометить как спам» игнорируется.
Кроме того, теперь на странице заблокированного пользователя отображается информация о том, когда и какой сотрудник выполнил действие. Это позволит понять, кому требуются дополнительные объяснения, какие обращения стоит отправлять в спам, а какие — нет.