Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/07/2020
Программы лояльности «Газпромбанка» признаны лучшими на премии Loyalty Awards Russia 2020
«Газпромбанк» взял награды в двух номинациях на седьмой ежегодной профессиональной премии в области CRM и маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2020. Интеллектуальную систему начисления кэшбэка по «Умной карте» признали «Лучшей программой лояльности финансовых институтов», а виртуальную карту для автолюбителей «Автодрайв старт» — «Лучшей кобрендинговой картой». Презентация результатов конкурса прошла 23 июля 2020 года в рамках онлайн-форума MarTech Spring Party 2020.
Ежегодная национальная премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, набравших максимальные баллы в своих номинациях. По итогам финального голосования победу в разных номинациях присудили 41 проекту.