Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/07/2020
Creatio вошла в Топ-100 лучших софтверных компаний мира
Creatio вошла в Топ-100 лучших компаний-разработчиков корпоративного программного обеспечения по версии издания The Software Report (TSR). Номинанты оценивались по ряду критериев, в числе которых — сильные стороны продукта, уровень менеджмента, организационная структура и рост бизнеса.
В рейтинге TSR представлены компании, которые разрабатывают наиболее важные и эффективные программные решения для предприятий по всему миру и охватывают широкий спектр задач — от анализа данных до управления бизнес-процессами, поддержки продаж и обеспечения безопасности. Лонг-лист компаний-претендентов формируется специалистами рынка и клиентами софтверных компаний, а финальный рейтинг составляют эксперты TSR.
Компании группы Creatio (в которую входит и «Террасофт Россия») предоставляют клиентам платформу, объединяющую в себе инструменты low-code, BPM и CRM. Используя возможности платформы Creatio, пользователи могут автоматизировать бизнес-идеи и создавать уникальные ИТ-приложения без привлечения разработчиков. А широкие возможности настройки делают продукты Creatio чрезвычайно гибкими для использования в разных отраслях.
«Войти в число ведущих софтверных компаний мира, конечно, очень заряжает на дальнейшие достижения. Мы видим потребность заказчиков в low-code технологиях, особенно в текущих условиях, когда компании ищут способы еще быстрее получать результаты от инвестиций в ИТ. Наша команда планирует и дальше усиленно работать, чтобы предоставлять клиентам лучшие ИТ-решения для автоматизации бизнес-процессов и CRM», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
The Software Report — издание об индустрии программного обеспечения, которое является источником отраслевой информации, в частности, исследований рынка и аналитики, новостей, информации об инвестиционной и бизнес-деятельности игроков рынка. Команда издания состоит из редакторов и журналистов, которые специализируются на индустрии ПО.