Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/07/2020
Visa запустила в России сервис для создания программ лояльности
Платёжная система Visa запустила в России сервис VCES (Visa Card Eligibility Service https://developer.visa.com/capabilities/vces/ ), который поможет небольшим магазинам и кафе создавать программы лояльности без карт и приложений. Покупатель будет получать бонусы и скидки автоматически при оплате картой Visa, если бизнес подключит услугу у банка-эквайера (первым таким партнёром стал банк «Русский стандарт»). Торговая точка сама определяет параметры и загружает условия предоставления скидки в интерфейс сервиса для запуска программы.
Во время оплаты терминал связывается с VCES, определяет статус участника и пересчитывает стоимость покупки с учётом скидки, после чего проходит оплата. Таким образом можно здорово сэкономить на разработке и внедрении собственной программы лояльности, однако очевидным недостатком является то, что владельцы карт MasterCard бонусов не будут получать.